О компании

Группа компаний Автомир, один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 автомобильных брендов: Renault, Nissan, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Seat, SsangYong, Citroen.

ГК Автомир насчитывает 46 дилерских центров: 16 из них находятся в Москве, 27 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, , Саратов, Нижний Новгород) и 3 дилерских центра в Казахстане.

В компании работает более 6 000 сотрудников

Задача

Группа компаний «Автомир» планировала проводить автоматизированную оценку персонала по компетенциям и оценивать каждого сотрудника. В «Автомире» оцениваются различные группы сотрудников, от рядовых сотрудников до директоров торгово-сервисных комплексов.

По результатам оценки рядовых сотрудников планировалось присвоение категорий. Один из этапов оценки планировалось проводить с помощью электронного тестирования.

Для руководства «Автомира» решающим фактором при выборе поставщика стало наличие постоянного консалтинга со стороны разработчика системы, возможность адаптации системы под задачи и особенности компании, а также качественная помощь при ее настройке.

Начало внедрения

Внедрение системы было разделено на несколько этапов. В первую очередь специалисты Mirapolis выявили потребности компании-клиента, чтобы определить будущий необходимый функционал. Для начала, была развернута система с уже имеющейся базой без каких-либо доработок. Следующим этапом стало тестирование системы. Были сделаны выводы: насколько удобно сотрудникам «Автомира» работать с системой; какой функционал полезен, а какой нужно дополнительно разрабатывать. Велись обучающие мероприятия по работе с системой и давались рекомендации по ее использованию.

Следующим этапом стала адаптация в системе. Поработав в системе, специалистам компании «Автомир» стало ясно, что базового функционала им недостаточно и они обратились к разработчикам Mirapolis с пожеланиями о расширении системы.

Доработки системы

Поскольку система оценки в ГК «Автомир» предусматривает присвоение категорий сотрудникам по результатам оценки, специалисты Mirapolis разработали этот дополнительный функционал и усовершенствовали систему. Осуществленные доработки теперь входят в базовый функционал блока оценки Mirapolis HCM и доступны абсолютно всем клиентам.

Работа системы

Оценка сотрудников в группе компаний «Автомир» организована на постоянной основе и носит непрерывный характер, то есть запускается чаще одного-двух раз в год, как принято в классической модели.

Кроме блока оценки компания «Автомир» использует универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room. Виртуальная комната служит для записи прохождения оценки сотрудником, транслируя при этом рабочий стол, и контроля процесса тестирования.

Система сегодня

Все новшества и доработки, которые появляются в Mirapolis HCM, распространяются, в том числе, и на систему, внедренную в ГК «Автомир». Это позволяет предвосхитить запросы компании «Автомир» и сделать работу персонала с системой удобней и эффективней.

За время использования системы Mirapolis HCM в ГК «Автомир» оценку прошли, более 700 сотрудников.

Категории