Возможности

  • Сбор потребностей
  • Планирование
  • Бюджетирование
  • Обязательное обучение
  • Дополнительное обучение
  • Очное обучение
  • Дистанционное обучение
  • База знаний

Сбор потребностей

Система обладает широким набором возможностей для сбора потребности в обучении по всей компании.

  • Автоматический сбор потребности на основании профиля требований к обучению для должности
  • Подача заявок на обучение сотрудникам, руководителям, администраторами
  • Гибкая маршрутизация и согласования заявок на обучение
  • Возможность подачи заявки в свободной форме
  • Сбор потребности на основе индивидуальных планов развития

Планирование обучения

Удобная среда для облегчения работы с большим объемом информации при планировании масштабных процессов обучения.

  • Сбор и обработка всех заявок на обучение в едином интерфейсе
  • Автоматизированное формирование плана обучения на год/квартал/месяц по всей компании
  • Согласование, корректировка и утверждение плана обучения
  • Автоматическое формирование расписания с учетом доступности ресурсов (тренеров, аудиторий, оборудования)
  • Отслеживание и управление квотами по объему обучения для подразделений и организаций

Бюджетирование обучения

Функционал бюджетирования обучения позволяет вам спланировать бюджет на обучение по всей компании и отдельным подразделениям.

  • Автоматический расчет плановых затрат по типовым программам обучения
  • Планирование косвенных затрат на обучение (командировочные, проживание, трансфер, аренда и т.д.)
  • Контроль и расходование бюджета по статьям затрат и центрам бюджетирования
  • Автоматическая проверка доступности бюджета при формировании заявок на внешнее обучение
  • Возможность назначения стоимости для внутренних обучающих мероприятий
  • Анализ затрат в разрезе статей затрат, центров бюджетирования, отдельного сотрудника, типового мероприятия и т.д.
  • Каталог поставщиков внешнего обучения

Обязательное обучение

  • Профили требований к обучению для определенной должности, специализации, подразделения или определенного набора атрибутов сотрудников
  • Автоматическое формирование и назначение индивидуальных планов обязательного обучения сотрудников
  • Автоназначение обязательного обучения или аттестации при переводе сотрудника на новую должность
  • Работа с сертификатами. Генерирование, загрузка, отслеживание срока действия, направление на обучение
  • Формирование документов (приказы, распоряжения, протоколы) для хранения в личных делах сотрудников

Дополнительное обучение

  • Подача заявок на открытое обучение
  • Согласование заявок на обучение
  • Подача запроса в свободной форме
  • Привязка обучающих материалов и тренингов к компетенциям
  • Формирование рекомендаций по развитию компетенций для карьерного развития

Очное обучение

  • Расписание очных мероприятий на портале обучения
  • Автоматические уведомления участников процесса
  • Автоматизация управления очередью: учет максимального количества участников, авторегистрация участников из очереди, автоматический запрос подтверждения участия, возможность ведения статистики по причинам отказов
  • Запросы ожиданий и опросы удовлетворенности от мероприятия
  • Оценка эффективности пройденного обучения: опросы руководителя, тестирование, аттестация
  • Учет посещаемости, оценка преподавателем участников тренинга
  • Автоматическое назначение пред- и пост- мероприятий, например: автоматическое назначение повторного тестирование через 3 месяца после завершения обучения, для оценки остаточных знаний

Дистанционное обучение

Современный инструмент для организации дистанционного обучения любой сложности в компаниях любого масштаба.

  • Единый образовательный портал для всех сотрудников с возможностью конфигурации рабочих столов для разных категорий сотрудников
  • Конструкторы электронных курсов и тестов
  • Все международные стандарты курсов (SCORM и TinCan)
  • Модульные программы обучения
  • Использование в курсе видео, ссылки на внешние источники, книги из электронных библиотек и пр.
  • Дистанционная поддержка участников обучения: диалог с преподавателем, форма, организация сообществ
  • Мобильная версия системы и мобильное приложение

База знаний

В одном месте вы можете организовать хранение всех материалов, тренингов, электронных курсов, книг и пр.

  • Категории материалов по различным признакам
  • Присвоение и поиск по тегам
  • Привязка к компетенциям, которые они развивают
  • Версионность документов и разграничение доступа
  • Комментарии, лайки, рейтинги материалов
  • Подписка на обновления документов и разделов
  • Интеграция с внешними корпоративными библиотеками
Рассчитать стоимость
Запросить
Подробная информация
Получить
Демонстрация решения
Записаться

Освобождает время на действительно ценное

Mirapolis HCM поможет сконцентрироваться на качестве обучения, упрощая организацию процесса. Все рутинные процессы, которые обычно отнимают ваше время, автоматизированы и работают слажено без вашего участия.

Система сама соберёт потребности в обучении, сформирует план обучения, рассчитает затраты, автоматически назначит курсы, соберёт статистику и обратную связь. Контролировать эти процессы и оперативно вносить изменения легко и приятно.

Когда захочется большего

Выбирая для себя решения Mirapolis, вы получаете не только первоклассное HR-решение для своей компании, но и возможность быстрого масштабирования до полноценной системы управления талантами, как только это вам понадобится.Решения Mirapolis созданы на единой платформе Mirapolis HCM и полностью интегрированы друг с другом, что позволяет решить задачи в области управлении HR-процессами эффективнее, быстрее и выгоднее, чем при любом стандартном внедрении. Узнать больше >

Лидеры отраслей выбирают решения Mirapolis

Используйте лучшие практики лидеров рынка

Начните использовать Mirapolis

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, проверьте указанный вами e-mail
Пожалуйста, проверьте указанный номер телефона
Пожалуйста, примите политику конфиденциальности
Получить консультацию
Форма успешно отправлена